ФК Tottenham сварил пиво с крафтовой пивоварней

ФК Tottenham и крафтовая пивоварня “Beavertown” представили первое совметное пиво.

Пиво под названием One Of Our Own было представлено во время первой домашней игры «Шпор» (слэнговое название ФК Tottenham) в этом году против «Ливерпуля», который в настоящее время занимает первое место в таблице Премьер-лиги.

Основанный на классическом британском IPA, 4,9% -ный напиток был сварен только из европейского хмеля, включая Callista, Mandarina Bavaria и Barbe Rouge. «Шпоры» и «Бивертаун» заявили, что пиво было сварено, чтобы отразить предпочтения болельщиков, которые покупают продукты «Бивертаун» на стадионе команды с момента его открытия в апреле 2019 года.

«Бивертаун» объявил о партнерстве со «Шпорами» еще в мае 2018 года. Он сообщил, что на стадионе будет установлен микро-пивоваренный завод и тап-рум, который, как говорят, будет первым среди команд Премьер-Лиги. В том заявлении также отмечалось, что микропивоваренный завод будет производить флагманское пиво Beavertown, Neck Oil, а также другие основные сорта пива в своем ассортименте, а также совместное пиво Spurs. Новое пиво будет доступно в пабе Beavertown Tottenham на южной трибуне стадиона, а также в барах, расположенных по всему объекту.

Бивертаун впервые переехал в Тоттенхэм в 2014 году, начав семь лет назад с использования 650-литрового пивоварни в Хаггерстоне.

Партнерство со Spurs вызвало слухи о сделке между Beavertown и Heineken, последний из которых является официальным пивным партнером Spurs. Конечно, в июне 2018 года пивовар из северного Лондона продал миноритарную долю своего бизнеса Heineken за 40 миллионов фунтов стерлингов, частично для финансирования развития своей новой крупной пивоварни. Beaverworld (название новой пивоварни), планируется открыть в марте 2020 года, увеличив производственные мощности Beavertown с 9 миллионов пинт в год до 90 миллионов.

Тем временем, чтобы удовлетворить спрос, Бивертаун производит два своих основных сорта пива на семейной пивоварне в Бельгии.

Ранее Beaverworld планировалось открыть летом 2019 года.

Комментируя новое пиво, директор по маркетингу Beavertown Том Рейнсфорд сказал: «Neck Oil Beavertown пользуется самым высоким спросом, и мы хотели добавить к этому что-то новое в 2020. Поддержка клуба в ваших сердцах, и это пиво чувствует себя также. Это знакомо и отчетливо. Удовлетворительная пинта, которая заставляет вас чувствовать себя как дома. Мы рассматриваем «Шпоры» как бьющееся сердце сообщества Тоттенхэм, центральный центр для футбольных фанатов и жителей города. Мы оба разделяем ценности объединения людей, создания революционного опыта и даже первых мировых достижений, таких как наша пивоварня на стадионе».

Источник: thedrinksbusiness.com

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *