Пивоварня ищет туриста готового пройти 3500 км и получить за это 20 тыс. $

Компания Devil’s Backbone Brewing Company, расположенная в горах Блю Ридж в нескольких милях от того места, где знаменитая пешеходная тропа Appalachian Trail пересекает Вирджинию, принимает заявки на должность «Главного офицера по туризму», чтобы пройти все 2190 миль от Джорджии до штата Мэн в следующем году.

Пивоварня, которой владеет AB InBev, будет спонсировать счастливого победителя, который пройдет весь маршрут, разместив видео о своем опыте и попробовав несколько сортов пива в портфолио Devil’s Backbone. Devil’s Backbone оплатит все туристическое снаряжение, поставит пиво, а также заплатит успешному кандидату 20 000 долларов за их усилия. Согласно сообщению в блоге на веб-сайте пивоварни, в течение пяти-семи месяцев есть обещание «больших старых пивных вечеринок». Чтобы пройти конкурсный отбор, заявители должны подать заявку, которая включает в себя линк на активный аккаунт в Instagram или ссылку на блог, в качестве доказательства того, что они будут компетентными послами бренда во время экспедиции. Они также должны загрузить 60-секундное видео, чтобы убедить пивоварню в том, что они способны преодолеть 2190 миль, пить пиво и сохранять позитивный настрой на этом пути.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *